Навигация: Начало > Кларины связи

Кларины связи

Затем упаковывает пачки денег в почтовый пакет и надписывает: БЕЗЫМЯННОМУ КИТАЙЦУ и кладёт на видное место на стол.)

КЛАРА: (пишет)
Вот
теперь вы можете поиметь меня
совсем  бесплатно
меня и моё дитя
как некое уникальное единство
предоставляю сим
в распоряжение науки
для медицинских исследований
Я гожусь для всего
донорство зародышевых клеток
генная обработка трансплантация органов тканевое донорство
Я очень восприимчива
Наверняка очень быстро
стану относиться к абсолютно безнадёжным случаям
Чтобы жизнь моя
была не напрасна

(Она кладёт письмо в конверт и тоже пришпиливает его к стене. Надписывает:
«ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ». ВСКРЫТЬ ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ.
Потом садиться на постель глотает таблетки, засыпает.)

17

(Перед Клариной дверью Китаец. Он прислушивается, затем стучит.)

КИТАЕЦ:
Клара, Клара, девушка, дома ли ты…

(Снова прислушивается, открывает дверь, будит Клару.
Сердце на стене начинает робко светиться.)

——————————————–

РЕЗЮМЕ

Тридцатилетняя Клара в поиске смысла и места в жизни. Она провоцирует своё увольнение и теряет место редактора «Инструкций» по использованию домашней техники. Свою «безработицу» она рассматривает как шанс совершить в жизни что-то замечательное  Она стремится к другой жизни. В своём поиске, в «путешествии» по современной германской действительности на её пути встречаются различные увлечения  и пристрастия. Но люди стремятся использовать её для осуществления своих желаний, не помогая её при этом найти своё место в жизни.
«Кларины связи» – это трагикомичное балансирование по лезвию бритвы между мечтой и реальностью, между возвышенным парением и низменным падением,  полное оптимистической грусти.

ДЕА ЛОЭР
родилась1964 в Траунштайне в Баварии, изучала философию и германистику в Мюнхене. С 1989 живёт и работает в Берлине, где в рамках Института искусств
преподаёт специальность «Авторская драматургия». Автор пьес:
Ольгино пространство, 1992
Татуировка, 1992
Левиафан, 1993
Чужой дом, 1995
Синяя борода – надежда женщин, 1997
Адам Гайст, 1998
Медея из Манхеттена, 1999
Кларины связи, 2000
Третий сектор, 2001

ЛАУРЕАТ ПРЕМИЙ:
Премия дрматургов Гамбургского театра «Фольксбюне», 1991 («Ольгино пространство»)
Премия Лондонского театра Ройал Корт, 1993 («Ольгино пространство»)
Премия Института Гёте, 1993 («Татуировка»)
Премия Франкфуртского авторского фонда, 1993
Звание «Молодого драматурга года» от журнала «Театр сегодня», 1993,1994
Премия Фестиваля современной немецкоязычной пьесы в Мюльхайме, 1998 («Адам Гайст»)

ДЕА ЛОЭР:
«Существует некий импульс, пронизывающий все мои пьесы. В последние годы в воздухе витало нечто парализующее, и что меня всегда бесконечно удивляло, так это то, что даже молодёжь с такой готовностью шла на опошление своих идей, идеалов и даже чувств. Словно вот пали все стены и преграды, открылись границы, нет больше врагов, и не стало больше ничего, ради чего стоит бороться, стоит жить, и поэтому мутируем мы все душою в гномов. Я же всегда была убеждена, что это не так.  Думаю, существуют вещи, которые важны для каждого из нас, и разрушение оных становится переживанием сокрушающим.»

К вопросу о желательном  РЕКВИЗИТЕ и СЦЕНОГРАФИИ:

1 Диван, несколько «мещанских» диванных подушек, стулья  или небольшие кресла, ваза с цветами.
2 Утюг, желательно старинный.
3 Распятие, не очень маленькое
4 Капельница медицинская, одна или две
5 Два зонта
6 Кровать железная, примитивная
7 Лавка деревянная простая, какие бывают в церкви
8 Корзинка небольшая
9 Стол письменный небольшой
10 Несколько пачек денег

Использование мебели будет зависеть от природы сцены.

КОСТЮМЫ:
Георг – белый мед. халат затем обычн. одежда, возм. джинсы и кож куртка, но всё качественное.
Готтфрид – костюм, галстук, плащ.
Ирена – добротный костюм
Элизабет – в принципе должна выглядеть и быть одета так, чтобы всё-таки можно было поверить, что в неё мог влюбиться двадцатипятилетний мужчина. Плюс банный или домашний халатик
Китаец – что-нибдь светлое холщёвое

ВЕРНЕР ФРИТШ
Родился в 1960 году в  Вальдзассене (Оберпфальц). С 1980 по 1984 занимается как драматург, режиссёр и актёр театром aktion. В1987 году выходит в свет его роман «Кхерубим», которому присуждается премия Роберта Вальзера и премия земли Кэрнтен в рамках  конкурса Ингеборг Бахман. Автор многочисленных прозаических произведений, пьес, радиопьес и фильмов. Пьеса-монолог «Коса» была отмечена премией радиоспектаклей в 1993 году. В последней пьесе драматурга «Супермаркет» (2001 г.) действие происходит в помещении супермаркета, построенном на месте, где во время войны  располагался концентрационный лагерь.  Живёт и работает в Берлине и в Баварии.

Содержание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS
Подобные пьесы:
  • Вундеркинды
  • Не спрашивай, Юленька!
  • Феминистки
  • Новые кросовки